Условия работы
Наша компания осуществляет работу с юридическими лицами и Индивидуальными Предпринимателями.
Работа ведется по двум типам договоров:
- «купля-продажа»*
- с условием «отсрочки платежа»*.
- Список необходимых документов для заключения договора «купли-продажи» при 100% предоплате (наличный, безналичный расчет)
- 1.1. Юридические лица:
-
1) карточка клиента (полное наименование организации; форма собственности; юридический адрес; фактический (почтовый) адрес (куда пойдет груз); ИНН; расчетный счет; корреспондентский счет; наименование банка; ОКПО; ОКОНХ; контактный телефон; ФИО контактного лица;
-
2) паспорт доверенного лица;
-
3) печать предприятия (при отсутствии печати два экземпляра договора передаются стороне представителя - один Вы отправляете нам по почте с синей печатью и подписью руководителя Вашей организации);
-
4) доверенность у представителя Вашей компании на заключение договора на официальном бланке.
-
-
1.2. ИП:
-
1) свидетельство ИП;
-
2) печать или письмо из налоговой инспекции о том, что ИП работает без печати (если ИП работает с печатью, но она отсутствует, то два экземпляра договора передаются стороне представителя - один Вы отправляете нам по почте с синей печатью и подписью ИП);
-
3) паспорт;
-
4) доверенность на заключение договора у представителя ИП;
-
5) карточка клиента: юридический адрес; фактический (почтовый) адрес (куда пойдет груз); ИНН; контактный телефон; ФИО контактного лица;
-
6) при наличии расчетного счета: расчетный счет; корреспондентский счет; наименование банка.
-
- 1.1. Юридические лица:
-
Список необходимых документов для оформления договора с «отсрочкой платежа».
-
2.1. Юридические лица:
-
1) копия Свидетельства о Государственной регистрации предприятия (заверено печатью организации);
-
2) копия Устава (заверенная печатью организации);
-
3) копия Учредительного договора (для ООО) или Решения о создании предприятия (заверенная печатью организации);
-
4) копия Свидетельства о постановке на учет в ГНИ (заверенная печатью организации);
-
5) копия протокола или выписки из него о назначении руководителя,
-
6) приказ о назначении на должность главного бухгалтера;
-
7) копия Свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (заверенная печатью организации);
-
8) справка из банка о том, что нет задолженности в бюджет;
-
9) копия баланса (форма № 1) за последний отчетный период, заверенная печатью организации, (предоставление этого документа оговаривается в офисе компании);
-
10) копия договора аренды помещения, заверенная в Госкомимуществе или Свидетельство на право собственности (заверенная печатью организации).
-
-
2.2. ИП:
-
С ИП возможность заключение договора на отсрочку платежа рассматривается на предварительных переговорах с администрацией компании в офисе компании «Мастер».
-
-
-
Заказ товара.
-
3.1. Ассортиментный перечень.
-
Ознакомиться с ассортиментом возможно в офисе компании, на сайте в Интернет по адресу: http://master-32.ru/
-
-
3.2. Заказ в офисе.
-
Заказ товара Вы можете оформить в офисе компании.
-
-
3.3. Заказ по факсимильной связи.
-
В заявке необходимо указать наименование товара, артикул, количество единиц, наименование плательщика и имя менеджера по продажам, с которым Вы работаете.
-
-
3.4. Заказ по электронной почте.
-
В заявке необходимо указать наименование товара, артикул, количество единиц, наименование плательщика и имя менеджера по продажам, с которым Вы работаете. Адрес электронной почты: master_marketing@mail.ru
-
-
3.5. Минимальная сумма заказа.
-
Ознакомиться с ассортиментом возможно в офисе компании, на сайте в Интернет по адресу: http://master-32.ru/
-
-
3.6. Цены на товар.
-
С ценами на товар Вы можете ознакомиться в офисе продаж, по прайс-листу, на нашем сайте в Интернет по адресу: http://master-32.ru/.
-
-
3.7. Цены указаны в рублях и включают НДС.
-
3.8. Система скидок.
-
С системой скидок можно ознакомится в Интернет: http://master-32.ru/ и в офисе продаж компании «Мастер».
-
-
-
Оплата и резерв товара.
-
4.1. Форма оплаты.
-
Наличный и безналичный расчет.
-
-
4.2. Расчет.
-
Расчет производится в рублях.
-
-
4.3. Резерв товара.
-
Товар резервируется в течение 3-х дней с момента выписки счета. В случае если оплата не производится, то компания «Мастер» в праве отменить резерв.
-
-
4.4. Оплата счета.
-
Счет должен быть оплачен в течение 3-х банковских дней перечислением на расчетный счет компании «Мастер» или за наличный расчет в офисе компании в кассу предприятия.
-
-
-
Получение товара со склада.
-
Для получения товара на нашем складе клиент обязан предоставить:
-
1) печать либо едино-разовую доверенность на получение товара по форме М2, с печатью предприятия или ИП, на которых были оформлены документы;
-
2) паспорт;
-
3) документ об оплате счета, полученный в офисе компании.
Подбор и отгрузка товара производится в течение двух часов, с момента оплаты, со склада предприятия (при самовывозе).
-
-
-
Организация доставки груза.
-
6.1. Пакет документов, выдаваемый при получении товара:
-
- юридическим лицам
-
1) Счет, счет-фактура, накладная, сертификаты (при безналичном расчете).
-
2) Счет, квитанция к приходно-кассовому ордеру, счет-фактура, накладная, сертификаты при наличном расчете).
-
-
- ИП
-
1) Счет, счет-фактура, накладная, сертификаты (при безналичном расчете).
-
2) Счет, кассовый чек, товарный чек, счет-фактура, накладная, сертификаты (при наличном расчете).
-
-
-
6.2. Доставка до транспортной компании.
-
Доставка до Транспортной Компании (далее ТК): Для доставки и передачи груза транспортной компании, с которой у плательщика заключен договор «о приеме на ответственное хранение и доставке груза», необходима «Генеральная доверенность» на ТК, с указанием полного наименования транспортной компании, адреса, ИНН и контактных телефонов.
-
-
6.3. Доставка по Брянску.
-
Доставка производится в течение 3-х дней, при безналичной оплате. Доставка осуществляется бесплатно на сумму закупки от 5000 руб., в пределах г.Брянск. За пределы города доставка производится за счет клиента по согласованному тарифу.
-
-
6.4. Получение товара самовывозом.
-
При получении товара самовывозом, отгрузка осуществляется в тот же день до 17.00 часов, либо в любой другой день по желанию клиента (время доставки оговаривается предварительно). Срок хранения товара на складе компании «Мастер» не более 10 календарных дней.
-
-
-
Обмен товара.
-
7.1. Бракованный товар.
-
Обязательное уведомление поставщика по факсимильной связи об обнаружении заводского брака, путем направления в адрес последнего «Акта о приеме по количеству и качеству». Акт составляется в течение 3-х дней с момента получения товара покупателем, с подробным указанием вида брака.***
-
-
7.2. Кондиционный товар.
-
По дополнительному согласованию с руководством компании "Мастер", возможен обмен не продавшегося товара на любой другой, в течение 3-х месяцев с момента его оплаты. Обязательная сохранность индивидуальной упаковки, внешнего (товарного) вида (порядок комплектации, отсутствие загрязнения, царапин, трещин и других дефектов). Отдельные группы товара возврату и обмену не подлежат (на основании «Правил торговли»)
-
-
Образец заполнения Генеральной доверенности:
Наименование Вашей организации (либо ИП) |
Часы работы склада и офиса компании «Мастер»
Будни с 09.00 до 17.00; суббота с 09.00 до 15.00; воскресенье - выходной.
Оплаченный счет отдается на подборку не позднее 16.00 часов в будни, в субботу не позднее 14.00 часов.
Наш адрес: Россия, г. Брянск, Бежицкий р-н, ул. Кромская, 50, склад № 19.
Тел./факс (4832) 57-73-98 (факс)
* С условиями договора Вы можете ознакомиться в офисе компании.
***Обменять бракованные позиции можно только в офисе компании «Мастер» в присутствии заведующего складом нашей компании и представителя покупателя.